Translate

Поиск по этому блогу

четверг, 5 мая 2011 г.

Ключевые факторы оптимизации контента


Оптимизация контента на страницах сайта представляет собой один из важнейших нюансов внутренней оптимизации ресурса. Так как именно грамотно оптимизированный контент может существенно повлиять на дальнейшую раскрутку и продвижения сайта и без проблем может привлекать существенный процент трафика.
Весь контента, который находится и размещается на страницах сайта можно поделиться на две большие части – это графический контент и, соответственно, текстовый.
Текстовый контент имеет преимущество над графическим, так как доля трафика, которая приходит из текстового поиска в разы больше, чем доля трафика, которая приходит через графический поиск. Но, это не повод, чтобы забрасывать оптимизацию изображений на сайте. Очень часто бывают такие ситуации, когда по поисковому запросу, одна и также страница по текстовому поиску находится на 10 странице поиска, а по графическому запросу на первом. Следовательно, графической части контента также необходимо уделять некоторую часть внимания.
Итак, оптимизация текста делится на две категории – это оптимизация заголовка статьи и, непосредственно, оптимизация самой статьи. При оптимизации заголовка статьи обязательно следует обращать внимание на следующие ключевые факторы как:
1) Слова. Все слова в заголовке статьи должны быть правильными и должны находиться на своих местах. В любом заголовке статьи должны находиться исключительно ключевые слова, количество слов должно быть оптимальным, т.е. в заголовке не должны употребляться слова, которые не имеют никакого отношения к теме самой статьи. Расположение слов в заголовке также играет важную роль. Чем ближе находится слово в заголовке к его началу, тем большая его важность для поисковых систем относительно других слов в заголовке.
2) Текст или статья также должен начинаться с ключевого слова. Общий объем ключевых слов, которые находятся в одной статье, не должен быть больше четырех процентов. Если плотность ключевиков будет больше, то поисковые роботы могут расценить текст как спамерный и применить к нему соответствующие санкции за поисковый спам. Также текст должен использоваться теги выделения (только для ключевых слов и без увлечения). И самый главный фактор оптимизации текстового контента – это его уникальность, без нее, большинство трудов будут насмарку.
Графический контент (изображения):
  • Должен быть уникальным, как и текстовый контент
  • Каждое изображение должно иметь несколько размеров (Яндекс это любит).
  • Имя файла картинки или фотографии должно соответствовать теме изображения.
  • Все изображения должны находиться в одном месте.
  • Фотографии должны быть с разрешением jpg,  gif, png.

Комментариев нет:

Отправить комментарий